Вторник, 13 августа 2019 13:54

Дина и Арина Аверины : «Мы говорили тренеру, что заканчиваем с гимнастикой».

Автор  Виктория Тимохина

Эксклюзив gymshow.ru от прим мировой художественной гимнастики. Только факты и интересные подробности из будних дней первых номеров сборной России.

Редко получается снимать привычную для тренировочных будней форму. Плюс, мы еще и амбассадоры одной известной спортивной марки одежды. Но в тоже время, не прочь надеть каблуки в 12 сантиметров, костюм или платье.

Дина: «Я выберу короткое белое.»

Арина: «Мне нравится, черное, элегантное в пол!»

Был случай, когда Ирина Александровна Винер-Усманова нашла нам наряд и подарила. Насколько, помню, был костюм из юбки и пиджака. Очень красиво. Как-то рассказывала Дарья Дмитриева, что когда они летали на турнир AEON Сup в Японию они могли выбрать наряды, а организаторы их оплачивали.

Недавно видели, как одна девушка сделала маникюр, где Арина крутит поворот в затяжке с мячом. Но до татуировок со своим изображением, как у фанатки Екатерины Галкиной, пока еще не дошли. Видим, что делают много одежды по нашим фото.

«Когда кричат дети тебе: «Держи!», то сил прибавляется»

Общение с болельщиками, особенно с маленькими - неотъемлемая часть жизни спортсмена. Дети как нас видят, так бросаются на шею. Реально боишься упасть и задавить девочек. Нужно держать равновесие. Потому, болят от автографов не руки, а ноги.

Самые ярые фанаты точно в Испании. Там твориться какое-то сумасшествие. Испанцы живут гимнастикой, как и футболом. Каждый день и каждый час. Мы из года в год приезжаем туда с показательными выступлениями, в огромном зале собирается нереальное количество людей, и они так кричат, что хочется над ковром летать.

У нас есть официальная группа в instagram. Одна на двоих, там более 200 тысяч подписчиков. Всё остальное делают поклонники. В основном - дети. Следить, за их содержанием, не удается, но точно знаем, что там нет негатива. Большая часть - это фотографии и какие-то факты о нас. Мы не против такого фан-движения. Но не ярые поклонницы соцсетей.

Редко читаем прессу. Это в принципе, совершенно не нужно. Очень отвлекает от рабочего процесса. Начинаешь зацикливаться на чем-то. Критику воспринимаем конструктивно.

Дина: «В этом году свалилось много на меня. Обсуждали, осуждали и плохо писали. Но это меня подстегнуло, и я подошла к чемпионату Европы в боевом настрое. Не скрою, читала всё и не могла пройти мимо. А Арина наоборот - смеется, когда видит критические заметки.»

Все в основном делаем вместе. Исключения есть. Не ходим на завтрак, если не в одном месте (смеются). В общем, если мы находимся в разных странах, то понятное дело, что не вместе все. А так, всегда есть телефон.

Дина: «На Европейских играх в Минске, как только закончилось опробование, я сразу набрала Аришу и стала показывать ей, как и чего в зале!»

Мама зачастую звонит кому-то одному, но разговариваем втроем. Всегда при ее звонке включается громкая связь и мама должна слышать нас двоих. Редко бывает так, что маму просишь: «Перезвони, Арише (Дине) сама, мне неудобно говорить!»

Самый сложный период был в начале марта 2018 года. Случился переломный момент, и мы сказали родителям, что заканчиваем. Но не было такого, что кто-то принял это решение единолично. Просто, сели поговорили и пришли к тому, что нужно закончить вместе. Но мы не дошли до того момента, чтобы придумать куда двигаться дальше (улыбаются).

Арина: «Мы сказали тренерам, что бросаем. Спасибо, до свидания. Берем паузу на пару недель. А вечером этого же дня был звонок Вере Николаевне Шаталиной: «А как у нас завтра?» Она говорит: «Вы же закончили?», а мы ответили, что уже нет».

Да, мы задумываемся над тем, чем будем заниматься дальше. Есть некоторые идеи и мысли, но мы, же не знаем, до скольких лет будет наш век в гимнастике. Это будет точно не спорт. Не тренерская работа. Возможно, пару лет сможем давать мастер-классы, но не более. Хочется очень пойти учиться.

Нас можно увидеть в гневе.

Дина: «Особенно лучше не подходить близко ко мне в этот момент. Сдерживаюсь на тренировках, а вот потом могу накричать даже не сестру. Но Арина знает, что в этом случае лучше не трогать. Другие - боятся.

Арина: «А, я наоборот, чаще в гневе на тренировке, чем в обычной жизни».

«Хочется во время выступлений, подарить каждому, частичку своего счастья»

Если выходной день, то это перелеты. Да пока так получается, что в основном у нас перемещения по миру. Но если совсем свободны, то нужно обязательно сходить куда-то и вкусно покушать. Скорее всего, в меню будет рыба или мясо, любим вкусные салаты. Не можем припомнить, что-то из домашней кухни. Детство прошло так, что родители все время были на работе, а мы - в зале.

Нам нравятся игровые виды спорта. Ходили на футбол, следили за хоккеем на Олимпиаде. Нам, предлагали посетить матч ПХК ЦСКА, но пока не сложилось. Отметим, что футбол раньше не любили, но как увидели матч на стадионе, то сразу поменялось впечатление. Еще нравится баскетбол. Сами, не прочь, попробовать экстремальные виды. Было желание встать на сноуборд, но понимаем, что это пока нереально.

Дина: «Я бы вообще хотела прыгнуть с парашютом. Опасаюсь высоты и перелетов, но хочу пересилить свой страх. Но на данный момент экстрима хватает на соревнованиях и тренировках.»

Арина: «А я боюсь темноты. Раньше всегда спала с ночником, сейчас, стараюсь без него. Но всегда в комнате у нас открыты шторы. Еще боюсь замкнутого пространства.»

У нас есть ангел-хранитель.

Дина: «Недавно, поняла, что присутствует такой в моей жизни. Ощущаю поддержку, когда дело касается травм. Как говорится, отделываюсь легким испугом. Например, перед Европейскими играми подошла к тренерам и призналась, что выйти не могу, очень болит колено, не могу встать на ногу. А врач мне сказал, что я просто испугалась. Оказалось правдой.»

Арина: «Я своего ангела-хранителя представляю светленьким, но иногда у него появляются рожки. С чертинкой.»

Вообще, наш ангел - это Ирина Александровна. Она нам за всех. Спасибо ей огромное.

Прочитано 14344 раз

К началу